Наши гарантии

Гарантия предоставляется на 1 год. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

В случае, если вы не обнаружили гарантийного талона при получении, вы должны сообщить об этом менеджеру нашего магазина и мы установим сроки гарантии согласно квитанции об оплате.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным/сервисным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Просим вас уточнять все детали перед оформлением заказа.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • детские товары, не были в употреблении и не имеют следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
  • детские товары полностью укомплектованы и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем или заключением руководства интернет магазина babyzz.ru о том, что условия эксплуатации не нарушены.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр, или магазин babyzz.ru может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неумышленных действий
  • покупателя или третьих лиц;
    нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Мы всегда на связи

Остались вопросы или что-то не ясно. Наши консультанты помогут решить все Ваши вопросы и с удовольствием ответят на интересующие вопросы.

Российская Федерация
121087, Москва
Багратионовский проезд дом 7, корпус 20В, оф.440 показать на карте

+7 (977) 996-48-65 office@babyzz.ru

Заказать звонок

Запрос цены для оптовых покупателей